Чтобы подключить приложение ED24.kz и начать пользоваться цифровыми услугами для детского образования в Казахстане, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Установите приложение ED24.kz
- Скачайте приложение ED24.kz из Google Play или App Store.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
Шаг 2: Привяжите номер телефона
- При подаче заявления на портале Indigo24.kz, после указания номера телефона, система автоматически сгенерирует одноразовый пароль или QR-код.
- В приложении ED24.kz введите свой номер телефона и используйте полученный одноразовый пароль на портале Indigo24.kz или отсканируйте QR-код для привязки номера.
- Обратите внимание: устройство будет привязано к данному номеру телефона, войти в приложение под другим номером будет невозможно.
Шаг 3: Подтвердите регистрацию
- После привязки номера, сайт отправит в уведомление с кодом подтверждения в приложение.
- Введите полученный код в приложении для завершения регистрации.
- Если уведомление не пришло, проверьте подключение к интернету и повторите попытку.
____________
Дополнительная информация
- Если вы ранее не устанавливали приложение ED24.kz, система при подаче заявления самостоятельно определит это и предложит установить приложение, предоставив одноразовый пароль или QR-код для привязки номера.
- В случае смены устройства или повторной установки приложения, процесс привязки номера аналогичен первичной регистрации.
- Если вы не зарегистрированы в Базе мобильных граждан (БМГ), необходимо пройти регистрацию через портал eGov.kz или мобильное приложение eGov mobile.
__________
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, вы можете обратиться в техническую поддержку ED24.kz в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по времени г. Астана либо в Отдел образования г. Костанай по телефону 54-36-14 или по адресу ул. Байтурсынова, 67.