«Почему на главной странице я вижу свободные места, а в личном кабинете этих мест нет?», - об этом нас часто спрашивают подписчики.
⠀
Давайте разберемся.
⠀
Реестр свободных мест на главной странице отображает все свободные места, во всех возрастных категориях и во всех видах доступа.
Реестр свободных мест в личном кабинете после ввода ИИН ребенка отображает все свободные места, которые доступны именно вам, с учетом даты рождения ребенка и уровня доступа (приоритетный или обычный).
⠀
Направления можно получить только в личном кабинете. Это значит, что именно на данные реестра свободных мест в личном кабинете вам нужно обращать внимание.
⠀
Реестр свободных мест на главной странице обновляется на сервере системы 1 раз в 5 минут.
Реестр свободных мест в личном кабинете обновляется на сервере системы 1 раз в минуту. Это значит, что его данные актуальнее.
Если родитель видит свободное место на главной странице, но не видит его в личном кабинете - это значит, что вы не подходите по возрастной категории, или не имеете приоритетного доступа в очереди или информация 5-минутной давности в реестре на главной странице успела обновиться – место уже кто-то забрал.
Если родитель видит свободное место на главной странице и в личном кабинете, но при выборе получил отказ от системы - это значит, что пока вы ознакамливались с информацией, кто-то уже забрал это место.
Если родитель самостоятельно часто обновляет страницу, система может счесть его действия сомнительными, а реестр все равно не обновится.
⠀
Уважаемые родители.
⠀
Система настроена согласно законодательных норм и полностью автоматизирует процесс получение государственной услуги в сфере дошкольного образования.
Никто кроме вас не имеет доступа к вашему личному кабинету. Будьте предельно внимательны, изучайте принципы работы системы.